Новости
|
|
ТИ РМ-049-2002
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ШВЕЙЦАРА ТИ РМ-049-2002 Вводится в действие с 1 сентября 2002 года
УтвержденА постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от "24" мая 2002 г. № 36 согласована с ФНПР письмом от 3 апреля 2002 года № 109/56
1. Общие требования безопасности 1.1. На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для швейцара с учетом условий его работы в конкретной организации. 1.2. На швейцара могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи при включении и выключении рекламного освещения и тепловых завес). 1.3. Швейцар извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания. 1.4. Швейцару следует: оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной; перед началом работы надевать чистую форменную одежду; не принимать пищу на рабочем месте. 2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Проверить внешним осмотром: состояние полов (отсутствие скользкости, просыпанных пылящих веществ, пролитой воды и других жидкостей; прочность крепления ковровых и напольных покрытий к полу); достаточность освещения вестибюля, исправность входных дверей. 2.2. Проверить работу рекламного освещения и (в холодное время года) исправность тепловых завес. 2.3. Осмотреть тротуар перед входом в здание, ступени лестниц и потребовать (при необходимости) уборки мусора, а в зимнее время снега и льда. 2.4. Об обнаружении неисправности в ·ходных дверей, тепловых завес, рекламного и общего освещения, электропроводки сообщить непосредственному руководителю. 3. Требования безопасности во время работы 3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ. 3.2. Не поручать свою работу посторонним лицам. 3.3. При возникновении подозрения на наличие у посетителя оружия или других опасных для окружающих предметов, потребовать предъявить для осмотра подозрительный предмет или вызвать наряд милиции (охрану). 3.4. Следить за: исправностью входных дверей; чистотой и порядком в вестибюле; исправностью и своевременностью включения и выключения тепловых завес, общего, местного и рекламного освещения. При необходимости потребовать: уборки пола (закрепления напольного покрытия); чистки светильников; своевременной замены перегоревших ламп; ремонта тепловых завес. 3.5. В холодное время года своевременно принимать меры к тому, чтобы тротуар и ступеньки при входе были очищены от сне...
|